Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2014 в 22:16, курсовая работа
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что имидж является одной из важнейших образов в глазах потребителей, благодаря которому формируется первоначальное мнение о предоставляемой услуге (товаре), в данном случае о турфирме.
Только положительный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи.
Имидж - это образ фирмы в представлении целевых аудиторий. Положительный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет и увеличивает объем продаж, облегчает доступ к ресурсам (финансовым, информационным, людским, материальным) и ведение операций.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы
1.1 Сущность, понятие и структура формирования имиджа фирмы
1.2 Факторы формирования имиджа
1.3 Роль имиджа фирмы в успешности ее деятельности (Имидж туристической фирмы - сущность, особенности)
Глава 2. Анализ формирования имиджа турфирмы ООО «Санрайз тур групп»
2.1 Характеристика, экономические показатели и маркетинговая деятельность турфирмы ООО «Санрайз тур групп»
2.2 Формирование имиджа фирмы на примере ООО «Санрайз тур групп»
2.3 Внутренний и внешний имидж туристической фирмы на примере ООО «Санрайз тур групп»
Глава 3. Предложения по совершенствованию технологий формирования имиджа турфирмы ООО «Санрайз тур групп»
3.1 Разработка маркетинговой стратегии с целью продвижения турпродукта
3.2 Совершенствование внешнего и внутреннего имиджа туристической фирмы
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: