Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 23:40, дипломная работа
Целью работы является анализ текущей и разработка новой стратегии развития ООО «Калининградрозторг» для повышения конкурентоспособности предприятия. Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач, а именно:
1. Изучить теоретические основы конкурентоспособности предприятия и ее влияние на развитие фирмы:
2. Провести комплексный анализ деятельности организации:
3. Разработать и обосновать предложения по повышению конкурентоспособности ООО «Калининградрозторг».
Введение 3
1. Конкурентоспособность предприятия и ее влияние на развитие фирмы 5
1.1. Сущность и виды конкуренции 5
1.2. Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки 15
1.3. Понятие конкурентоспособности предприятия на основе 5 сил конкуренции М.Портера 17
1.4. Методы анализа конкурентоспособности торговых предприятий 23
2. Технико-экономическая характеристика ООО «Калининградрозторг» 31
2.1. Общая характеристика организации 31
2.2. Динамика основных технико-экономических показателей 36
2.3. Организационная структура и кадры предприятия 47
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 52
2.5. Анализ торговой деятельности 53
2.6. Анализ конкурентоспособности предприятия 59
3. Совершенствование деятельности предприятия 70
3.1. Основные мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности 70
3.2 Открытие магазина формата «Дешево» 74
3.3. Открытие магазина формата «Квартал» 81
3.4. Экономический эффект от предложенных мероприятий 88
Заключение 94
Список использованных источников