Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 21:12, курсовая работа
Разница между представителями непрямого и прямого маркетинга – это разница между издержками продажи товара и ценой успеха.
Рост индивидуализации маркетинговых коммуникаций, определяемый индивидуализацией удовлетворения потребностей, все активнее воздействует на процесс трансформации характера отношений между производителями и потребителями по поводу купли-продажи товара. Результатом таких преобразований бизнес - коммуникаций является переход от классического монолога массового маркетинга к диалогу с покупателем, рынком.
Введение………………………………………………………………………...3
1. Персональные продажи как основа директ-маркетинга и маркетинга
в Интернете…………………………………………………………………….6
1.1 История директ-маркетинга……………………………………………….6
1.2.Прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций…..11
1.3 Развитие директ-маркетинга и интегрированного прямого менеджмента…………………………………………………………………..21
2. Исследования рекламной деятельности в системе прямого маркетинга на материалах кампании «Avon»………………………………………………..26
2.1 История «Avon» и пример каналов распределения информации……...26
2.1.1 Историческая справка «Avon»………………………………………...26
2.1.2 Анализ эффективности использования возможных каналов распределения информации………………………………………………….28
2.2 Оценка эффективности коммуникационной деятельности кампании «Avon» в Новосибирске……………………………………………………....34
3. Предложения по совершенствованию коммуникационной деятельности в системе прямого маркетинга……………………………………………….35
Заключение………………………………………………………………….…42
Список литературы…………………………………………………………....