Совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2015 в 18:49, дипломная работа

Описание работы

Актуальность темы вызвана тем, что отправной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его потребителей. Это называется рыночной ориентацией, что означает приспособление кадровых, финансовых и материальных ресурсов компании к потребности потребителей. Во многих компаниях есть специальный отдел маркетинга, который и занимается рыночной ориентацией.

Содержание работы

Введение
1 Теоретические проблемы маркетинговой деятельности предприятий
1.1 Необходимость маркетинговой деятельности в условиях рыночной экономики
1.3 Маркетинговая деятельность на основе процессного подхода
2 Анализ действующей системы управления маркетинговой деятельностью ООО «СМЭНА-СЕРВИС»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных потребителей и конкурентов предприятия
2.3 Существующая система ценообразования на предприятии
3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «СМЭНА-СЕРВИС»
3.1 Совершенствование организационной структуры предприятия
3.2 Система показателей для определения эффективности маркетинговой деятельности
3.3 Маркетинговый инструмент для повышения эффективности работы с тендерами
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Факультет экономики и управления.docx

— 158.51 Кб (Скачать файл)