Современные методы продвижения товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 20:35, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров или услуг отечественных конкурентов, а также импортных, является для многих компаний затратным, длительным и сложным. И службы маркетинга используют в своей деятельности с целью продвижения продукции предприятий на современные рынки различные методы маркетинговых коммуникаций.

Содержание работы

I. Введение.

Как вывести товар на рынок



II. Современные методы продвижения товаров

2.1. Интернет – как виртуальный рынок сбыта товаров и услуг

2.2. Выставка – один из методов продвижения товаров

2.3. Сильная торговая марка-главный инструмент конкурентной борьбы

2.4. Франчайзинг

2.5. Телемаркетинг

2.6. Мерчендайзинг – искусство торговать

2.7. Реклама – технология продвижения товара

2.8. Успех в бизнесе – успех на рынке



III. Методы продвижения продукции, используемые на предприятии ООО «ЛМЗ-СТЭМА»



IV. Заключение

Список используемой литературы

Файлы: 1 файл