Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 01:15, курсовая работа
Смысл рекламной индустрии состоит в приобщении граждан к тем или иным продуктам, через связывание этих продуктов в их сознании с идеями, образами, которые могут заинтересовать будущего потребителя. При этом у потребителя складывается некое положительное отношение к идее рекламируемого продукта, а за ним – стереотип поведения, лояльность к продукту. Впоследствии реклама занимается развитием идеи, уже отождествленной с продуктом и поддержанием должного поведения потребителя по отношению к продукту во времени. Сами идеи, которые «тянут» за собой продукт, становятся частью не только восприятия потребителей, но и их сознания и системы ценностей, на которую они (потребители) ориентируются в своем дальнейшем поведении
Введение
1. Современное состояние рекламной деятельности в России
2. Основные тенденции и направления развития российской рекламы
2.1 Характерные черты российского рекламного рынка
2.2 Новые рекламные технологии
Заключение
Список использованных источников