Создание сайта предприятия средствами языка HTML

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 17:43, курсовая работа

Описание работы

На фирме ООО «Sweet» не ведётся учёт покупателей, привлечённых конкретным видом рекламы, но данная функция может быть введена при инвестициях в размере 35000руб. в месяц, направленных на зарплату специалиста данной отрасли и аренду офиса

Годовой бюджет на рекламу составляет 840000руб., по 70000руб. в месяц, затраченных на
зарплату маркетолога (40000руб./мес.), зарплату промоутеров (10000руб.), материалы для создания рекламных материалов (15000руб./мес.) и оборудование (5000руб./мес.)

Файлы: 1 файл

Kursach_po_marketingu.doc

— 134.50 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (МИНОБРНАУКИ РОССИИ)

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный Политехнический университет»

(ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)

 

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра «Стратегический менеджмент»

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Тема  «Создание сайта предприятия средствами языка HTML»

по дисциплине  «Маркетинг»

 

 

Выполнил студент

гр. 2075/1 Антонова А. В.

 

Руководитель

ст. преподаватель Аксёнова Т. Н.

 

Санкт-Петербург

2012 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (МИНОБРНАУКИ РОССИИ)

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный Политехнический университет»

(ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)

 

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра «Стратегический менеджмент»

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Тема  «Создание сайта предприятия средствами языка HTML»

по дисциплине  «Информатика»

 

 

Выполнил студент

гр. 2075/1 Антонова А. В.

 

Руководитель

ст. преподаватель Петухова Е.О.

 

Санкт-Петербург

2012 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (МИНОБРНАУКИ РОССИИ)

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный Политехнический университет»

(ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)

 

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра «Стратегический менеджмент»

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Тема  «Создание сайта предприятия средствами языка HTML»

по дисциплине «Маркетинг»

 

 

Выполнил студент

гр. 2075/1 Галаян К. Д.

 

Руководитель

ст. преподаватель Аксёнова Т. Н.

 

Санкт-Петербург

2012  
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (МИНОБРНАУКИ РОССИИ)

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный Политехнический университет»

(ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)

 

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра «Стратегический менеджмент»

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Тема  «Создание сайта предприятия средствами языка HTML»

по дисциплине  «Информатика»

 

 

Выполнил студент

гр. 2075/1 Галаян К. Д.

 

Руководитель

ст. преподаватель Петухова Е.О.

Санкт-Петербург

2012

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (МИНОБРНАУКИ РОССИИ)

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный Политехнический университет»

(ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)

 

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра «Стратегический менеджмент»

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Тема  «Создание сайта предприятия средствами языка HTML»

по дисциплине  «Маркетинг»

 

 

Выполнил студент

гр. 2075/1 Губернаторов А. А.

 

Руководитель

ст. преподаватель Аксёнова Т. Н.

 

Санкт-Петербург

2012 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (МИНОБРНАУКИ РОССИИ)

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный Политехнический университет»

(ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)

 

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра «Стратегический менеджмент»

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Тема  «Создание сайта предприятия средствами языка HTML»

по дисциплине  «Информатика»

 

 

Выполнил студент

гр. 2075/1 Губернаторов А. А.

 

Руководитель

ст. преподаватель Петухова Е.О.

 

Санкт-Петербург

2012

Оглавление

 

  1. Анализ позиций фирмы на конкретном сегменте рынка

 

Фирма ООО «Sweet» создана в 2012 году и базируется на оптовой и розничной продаже кондитерских изделий, в том числе:

    • сладости со всего мира
    • свадебные торты
    • чай
    • «сладкие» украшения

SWOT-анализ компании:

 

 

Положительные стороны

Отрицательные стороны

Внутр.среда

  1. Невысокие затраты на сайт
  2. Возможность самостоятельно следить за компанией
  3. Владеем компанией и организуем свою работу сами
  4. От нашей работы зависит наша прибыль
  5. Доверительные отношения в коллективе
  6. Мало работников – меньше затрат
  1. Неизвестность компании
  2. Малое количество работников сайта – при большом потоке клиентов
  3. Интернет-магазин не предполагает тактильного знакомства клиента с продуктом (товаром), возможны отказы
  4. Ограниченные возможности для разработки сайта
  5. Информационные материалы не запатентованы
  6. Высокий уровень зарплаты поваров

Внешняя среда

  1. Единственный в Санкт-Петербурге интернет-магазин сладостей с зарубежа
  2. Удобства заказа быстрота доставки и качество нашей продукции
  3. Возможность доставки любых зарубежных сладостей
  4. Владельцы бизнеса принимают непосредственное участие в оформлении каждого заказа
  5. Заинтересованность в удовлетворении каждого клиента
  6. Скидочные программы для постоянных клиентов
  7. Возможность оптового заказа
  8. Доставка во все районы города
  9. Интерес к российским идеям за границей
  1. Относительная  не развитость интернет-магазинов в России
  2. Необходимость затрат на рекламу и продвижение
  3. Отсутствие «случайных клиентов», импульсивных покупок
  4. Введение государственных ограничений на работу Интернет-ресурсов в России
  5. Низкий уровень входа на рынок
  6. Возможное ухудшение экономической ситуации
  7. Интернет-магазин не предполагает тактильного знакомства клиента с продуктом

 

  1. Анализ затрат фирмы на рекламу и эффективность от каждого вида рекламы

 

На фирме ООО «Sweet» не ведётся учёт покупателей, привлечённых конкретным видом рекламы, но данная функция может быть введена при инвестициях в размере 35000руб. в месяц, направленных на зарплату специалиста данной отрасли и аренду офиса

 

Годовой бюджет на рекламу составляет 840000руб., по 70000руб. в месяц, затраченных на

зарплату маркетолога (40000руб./мес.), зарплату промоутеров (10000руб.), материалы для создания рекламных материалов (15000руб./мес.) и оборудование (5000руб./мес.)

 

Вследствие того, что настоящая рекламная политика является неэффективной и невыгодной, на очередном совещании было принято предложение о внедрении Интернет-рекламы и отказа от услуг промоутеров. Таким образом, мы сэкономим 5000руб./мес. на рекламных материалах и 10000руб./мес. на зарплате промоутеров

 

Компания ООО Sweet использует контекстную рекламу Яндекс Директ и продвигает свой бренд в соц.сетях .

 

 

  1. Анализ конкурентных позиций фирмы на конкретном сегменте рынка

 

На данном сегменте рынка мы можем наблюдать довольно много конкурентов. Но существуют фирмы-конкуренты по отдельным видам продукции (в списки внесены только конкурентоспособные компании):

    1. сладости со всего мира
      1. различные магазины розничной торговли
    2. свадебные торты
      1. ООО «Ваниль» (отличный сайт)
      2. ООО «Любой Каприз» (отличный сайт)
      3. другие мелкие фирмы
    3. чай
      1. ОАО «Целый мир» (отличный сайт)
      2. различные магазины розничной торговли
    4. сладкие украшения
      1. различные магазины розничной торговли

 

Целевой аудиторией сайта являются следующие лица:

    • любители сладкого в возрасте от  18 до 65
    • люди ,которые устраивают праздничные торжества
    • люди ,ценящие кондитерские изделия других стран

-      любители  вкусного  чая

 

  1. Формулировка целей и задач создания сайта компании

 

 

-Создание бизнеса – получение прибыли,

-Удовлетворение потребностей

-Увеличение объемов поставки ,путем  увеличения продаж

-Занять ниши крупнейшего интернет-магазина в Спб.

А задачами являются :

-возможность людей заказывать  на дом

-изготовление на заказ

-качество продукта

-создание, расширение и объединение смежных сегментов рынка в один магазин

 

 

  1. Определение общего объёма контента сайта

 

Общий объём контента сайта составил 15, 4 Мб. Из них:

  • html-файлы 2, 02 Мб
  • рисунки 9, 49 Мб
  • аудио-файлы 3, 89 Мб

 

  1. Анализ готовности фирмы к ведению бизнеса с помощью сайта

 

Для анализа готовности фирмы к ведению бизнеса с помощью сайта исследуем её по следующим статьям:

    1. необходимость обновления компьютерного парка

Компьютерный парк в обновлении не нуждается, все компьютеры находятся в рабочем состоянии. Однако, ежегодно необходимо тратить средства на продление лицензий отдельных программ, а именно 3000руб./год

    1. приобретение новой оргтехники

Необходимо приобрести факс (1 шт.) и ксерокс (1шт.) стоимостью 3000руб. каждый. Остальная оргтехника находится в рабочем состоянии и в обновлении не нуждается

    1. затраты на оплату хостинга

Ежемесячные издержки на хостинг составляют 400руб.

    1. затраты на оплату выделенной линии

Ежемесячные издержки на выделенную линию составляют 300руб.

    1. обучение персонала

Фирма ООО «Sweet» имеет двух работников, которые должны пройти обучение. Обучение длится 2 месяца. Стоимость обучения 7000руб./мес. Всего получаем: 2х2х7000=28000руб.

                      6)   оплата поставщикам

                      7)   аренда помещения

 

 

Итого по всем статьям для того, чтобы фирма была готова вести бизнес с помощью сайта, мы должны потратить 3000+3000+28000=34000руб., а также 3000+400х12+300х12=11400руб./год

 

  1. Определение финансовых возможностей фирмы и источника финансирования

 

Мы инвестируем в создание фирмы собственные средства

 

  1. Определение средней стоимости одной сделки, исходя из деловой практики фирмы

 

Среднюю стоимость одной сделки мы можем вычислить, исходя из следующих данных о процентном соотношении заказа товаров и их средней стоимости:

1) сладости со всего мира (200руб.) 60%

2) свадебные торты (1700руб.) 15%

3) чай (150руб.) 10%

4) «сладкие» украшения (100руб.) 15%

Учитывая то, что каждый клиент заказывает в среднем по 2 кг сладкого,в среднем 2 порции чая, а доставка является бесплатной, получаем формулу: (0,6х200+0,15х1700+0,1х150+0,15х100)/4х10=2020,5руб.

 

  1. Определение среднего ожидаемого числа посетителей сайта в месяц

 

Основной акцент делается на следующие запросы в поисковике:

    • свадебные торты купить;
    • заказ тортов Спб.
    • Торты доставка Спб
    • Сладкое доставка Спб
    • Турецкие сладости, Индийские сладости, Венецианские сладости и т.д.

После подсчётов мы выяснили, что среднее количество посетителей сайта будет равно 50000/мес.

 

  1. Способ доставки покупателям

 

Товар будет доставляться покупателям с помощью услуг курьера. Доставка – бесплатно.

 

  1. Определение предварительного размера прибыли

 

Предварительный размер прибыли мы можем вычислить по формуле ПРП=СПОСхЧСС-ЗСС, где СПОС – средняя прибыль от одной сделки, ЧСС – число состоявшихся сделок, ЗСС – затраты на создание сайта. Вычислим затраты на создание сайта по следующим пунктам:

1) обсуждение и консультации  по замыслу сайта 200руб.

2) регистрация права владения  доменом второго уровня 600руб.

3) хостинг 400руб./мес.

4) подготовка контента сайта 100руб.

5) создание сайта 100руб.

6) поддержка сайта 300руб./мес.

7) редизайн сайта 100руб./мес.

8) поисковая оптимизация сайта 3000руб./мес.

9) раскрутка сайта 3000руб./мес.

10) накладные, организационные и  др. расходы 1000руб./мес.

11) подготовка рекламных материалов  для передачи корпоративным клиентам  в электронном и печатном виде                                                                                                                 200руб./мес.

 

Итого: 8000руб./мес.

ЧСС=50000х10%х40%=200 сделок в месяц

ПРП=2020,5х200-8000=396100руб./мес.

 

Доход = ПРП – ЗП, ЗП – затраты на производство

Затраты на производство складываются из:

-Сырье и материалы 50000руб./мес.  

-Топливо и энергия  на технологические цели. 5000руб./мес.

-Потери от брака. 1000руб./мес.

-Прочие производственные  расходы. 1000руб./мес.

-Расходы на маркетинг 5000руб./мес.

Информация о работе Создание сайта предприятия средствами языка HTML