Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2014 в 00:23, курсовая работа
Активное и рациональное применение в деятельности турфирм соответствующей методики производства турпродкта экономически целесообразно. Это позволяет обеспечить требуемое качество туруслуг, организовать отложенный и непрерывный процесс вывода туруслуг на рынок, а главное, повысить конкурентоспособность турфирм на рынке.
Введение
Глава I. Теоретические основы разработки туристского продукта.
Понятие «Туристский продукт». Структура и специфика туристского продукта_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4
Обеспечение качества туристского продукта_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _7
Глава II. Особенности формирования туристского продукта.
2.1 Субъекты туристского производства_ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ __ 13
2.2 Маркетинговые исследования и анализ конкурентной среды туристского рынка_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _16
Глава III. Безопасность и экологичность проекта
3.1. Защита туристического продукта в чрезвычайных ситуациях в современных условиях_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 20
3.2. Влияние транспорта на окружающую среду и здоровье человека_ _ _ _ 22
Заключение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 23
Список литературы_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _