Специфика комплекса маркетинга для товаров особого спроса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 11:32, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг - один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
Состав комплекса маркетинга для товаров особого спроса……………….5
Анализ организации продаж товаров особого спроса……………………13
Системный подход к формированию комплекса маркетинга для товаров особого спроса………………………………………………………………………...23
Заключение……………………………………………………………………..32
Список использованных источников……

Файлы: 1 файл

Специфика комплекса маркетинга для товаров особого спроса.doc

— 170.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Специфика комплекса маркетинга для товаров особого спроса