Способы выхода ОАО «РусАл КрАЗ» на мировой рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2014 в 07:08, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить требования, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с необходимыми для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести Подготовка к написанию отчета включает сбор материалов для анализа

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Характеристика предприятия ОАО «РусАл КрАЗ»» 6
1.1. Общие сведения о предприятии 6
1.2. Характеристика основных экономических показателей деятельности предприятия 9
1.3. Характеристика организационной структуры предприятия 10
1.4. Характеристика условий производства 15
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на рынке 16
2.1. Анализ рынка 16
2.2. Анализ товарно-ассортиментной деятельности предприятия 18
2.3. Анализ сбытовой политики 19
2.4. Анализ ценовой политики 20
2.5. Анализ системы продвижения 22
Глава 3. Способы выхода ОАО «РусАл КрАЗ» на мировой рынок
3.1. Активностьмаркетинговой деятельности компании «ОАО РусАл». 24
3.2.Параметры, мотивы и формы выхода на международный рынок 27
3.3. Возможные препятствия, возникающие при освоении зарубежных рынков.33
Заключение

Файлы: 1 файл

Курсовая работа маркетинг.docx

— 152.95 Кб (Скачать файл)