Сравнительная характеристика деятельности компании «Adidas »

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2015 в 19:37, курсовая работа

Описание работы

Потребительский рынок насыщен предложением, и, чтобы не проиграть на сужающемся конкурентном поле, производители должны владеть технологиями брендинга. Речь идет о создании марок, чьи товарные и эстетические характеристики в сочетании с психологической составляющей способны привлечь внимание покупателя среди множества однотипных товаров.

Содержание работы

Введение
1. Теоретические основы бренда: сущность, назначение, классификация
1.1 Бренд: сущность, понятие и классификация
1.2 Разработка и преимущества бренда
1.3 Законодательная база разработки и существования бренда
2. Организационная и функциональная характеристика компании «Adidas»
2.1 История создания компании «Adidas»
2.2 Законодательная база деятельности компании «Adidas»
2.3 Организационная и функциональная деятельность компании
2.4 Практическое обоснование окупаемости акций и рекламной компании
3. Сравнительная характеристика деятельности компании «Adidas »
3.1 Анализ конкурентной среды
3.2 Проблемы деятельности компании «Adidas» и пути их решения
Заключение
Список использованных источников