Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2015 в 18:04, курсовая работа

Описание работы

Каналы сбыта – это целая группа взаимно связанных между собой предприятий, деятельность каждого из которых имеет одно направление - организация процесса товарно-денежных отношений. Иными словами, каждый канал сбыта охватывает определенное число компаний, которые задействованы в цепи движения товаров от места их производства до конечного потребителя.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Понятие, сущность и структура системы сбыта 4
1.2 Виды каналов сбыта и его участники 6
1.3 Системы сбыта 20
Глава 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
2.1 Стимулирование сбыта 24
2.2 Оценка результатов программы стимулирования сбыта 26
Глава 3. ЭФФЕКТИВНЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА 29
3.1 Выбор каналов сбыта 29
3.2 Оценка эффективности выбора канала сбыта 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗАВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Файлы: 1 файл

Курсовая Маркетинг.docx

— 63.67 Кб (Скачать файл)