Становление маркетинга в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 14:29, доклад

Описание работы

В России интерес к маркетингу как рыночной концепции управ¬ления производством и реализацией товаров и услуг, ориентиро¬ванной на установленный платежеспособный спрос, начал особенно активно проявляться в середине 70-х годов.
Первые публикации по вопросам маркетинга появились в жур¬налах "Мировая экономика и международные отношения" (Г. Абрамишвили, Н. Капустина и т.д.), "Внешняя торговля" (П. Завья¬лов, Д. Костюхин, И. Кретов и т.д.) и в некоторых других. И хотя эти публикации носили преимущественно критический характер в отношении маркетинга, авторы не могли не отметить серьезных коммерческих достижений тех компаний, которые использовали в своей производственно-сбытовой деятельности принципы совре¬менного маркетинга, особенно на внешних рынках.

Файлы: 1 файл