Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 15:18, доклад
Чего только стоит правильно сформированный стиль серьезной компании. Стиль во многом способствует доверию и уважению со стороны партнеров и клиентов, причем достаточно легко может выделить среди конкурирующих фирм. Лицом вашей компании по праву может стать логотип, фирменный стиль или дизайн благодаря высококачественной полиграфии. Проводите презентации, поздравляйте партнеров и клиентов с праздниками, используя ваш стиль, и вы обязательно, рано или поздно, заслужите внимания и уважения.
Чего только стоит правильно сформированный стиль серьезной компании. Стиль во многом способствует доверию и уважению со стороны партнеров и клиентов, причем достаточно легко может выделить среди конкурирующих фирм. Лицом вашей компании по праву может стать логотип, фирменный стиль или дизайн благодаря высококачественной полиграфии. Проводите презентации, поздравляйте партнеров и клиентов с праздниками, используя ваш стиль, и вы обязательно, рано или поздно, заслужите внимания и уважения.
На сегодняшний день при проведении рекламных акций, обязательным элементом является использование листовок, приглашений или буклетов. По большому счету, если использовать, например, буклет с фирменным стилем, он является мелочью. Однако, как нам известно, из мелочей складывается будущее и надежность развивающегося предприятия. Основными элементами фирменного стиля являются логотип, торговая марка, текстовый знак, визитная карточка, фирменный бланк, фирменный конверт, фирменная папка.
К дополнительным элементам фирменного стиля относят сувенирную продукцию, полиэтиленовые пакеты с фирменной символикой, информационные листы и прайс-листы, ценники, упаковки, плакаты, буклеты, календари, униформу персонала, web-сайты, наружную рекламу, вывески и указатели для торговых, офисных и производственных помещений.