Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 14:25, реферат
Стимулирование сбыта – одна из составляющих комплекса маркетинга, заключающаяся в использовании различных приёмов воздействия на покупателя и торговых посредников с целью увеличения продаж. Тремя основными средствами воздействия в комплексе стимулирования являются реклама, стимулирование сбыта и пропаганда.
Стимулирование сбыта – это средства кратковременного воздействия - купоны, премии, конкурсы, зачёты за покупку – которые призваны стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы.
Деятельность по стимулированию сбыта предполагает постановку задач, выбор средств стимулирования, разработку и претворение в жизнь соответствующей программы, а также оценку достигнутых результатов.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Стимулирование посредников (оптовых, розничных)………………………..4
2 Стимулирование конечных потребителей……………………………………7
3 Формы стимулирования..……………………………………………………...10
4 Методы стимулирования, особенности их применения…………………….14
5 Типовые стратегии стимулирования сбыта………………………………….17
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………20