Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:32, курсовая работа
Цель исследования - проанализировать на примере одного из предприятий как происходит стимулирование сбыта.
Согласно выбранной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сбытовую политику фирмы и ее элементы;
- рассмотреть виды сбыта, признаки их классификации;
- показать роль посреднических организаций в распределении продукции;
Введение. 3
Глава 1. Система сбыта на предприятии. 7
1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы. 7
1.2. Виды сбыта, признаки их классификации. 8
1.3. РОЛЬ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ. 14
1.4. Стимулирование сбыта. 19
Глава 2. Управление формированием спроса и стимулирование сбыта (на примере ОАО «Сыродел») 22
2.1. Общая характеристика предприятия. 22
2.2. Формирование направлений стимулирования сбыта продукции предприятия. 25
Заключение. 32
Список литературы. 34
Приложение 36