Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2015 в 13:15, курсовая работа
Наиболее распространенные, выверенные практикой стратегии развития бизнеса обычно называются базисными или эталонными. Два основных типа стратегий интегрированного роста. Критерии классификации, генезис и последовательность этапов формирования стратегии.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Стратегия маркетинга………………………………………………........……..5
1.1 Понятие стратегии маркетинга……………………………………..….........5
1.2 Определение стратегии…………………………………...………...…...........8
1.3 Стратегическое планирование…………………………….………………..14
2 Виды стратегий маркетинга…………………………….…...........................21
2.1 Основные стратегии…………………………………....................................21
2.2 Стратегии сокращения……………………………………………................25
3 Содержание стратегической маркетинговой деятельности, критерии классификации, генезис и формирование стратегий…………...……..……..27
3.1 Содержание стратегической маркетинговой деятельности...……….........27
3.2 Критерии классификации, генезис и последовательность этапов формирования стратегий……………………………………………………….29
Заключение……………………………………………………………………….36
Список использованных источников