Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 20:09, курсовая работа
Основной целью данной работы является изучение стратегического маркетинга, который позволяет даже при самом динамичном изменении маркетинговой среды понять характер и причины этих изменений, выявить тенденции их развития, осуществить моделирование развития различных рыночных ситуаций в целях выбора перспективных целей развития предприятия и определение эффективных стратегий их достижения.
В соответствии с выдвинутой целью в контрольной работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть концепции и функции стратегического маркетинга и его роль в планировании деятельности предприятия;
- раскрыть основные подходы к планированию деятельности предприятия.
Введение …………………………………………………………………………….2
1 Стратегический маркетинг- ключ к успеху……………………………………..4
1.1 Роль стратегического маркетинга………………………………………… 4
1.2 Концепции и функции стратегического маркетинга……………………. 7
1.3 Общие понятия маркетинговых стратегий и схема их разработки……..12
2 Основные подходы к планированию деятельности предприятия…………....15
2.1 Планирование как инструмент управления предприятием……………..15
2.2. Виды планирования деятельности предприятия………………………...18
Заключение……………………………………………………………………..22
Список использованных источников…………………………………………… 24