Стратегический менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 12:28, контрольная работа

Описание работы

Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конку-рентном окружении. Управлять стратегически — значит понимать и оценивать состояние и динамику развития отрасли, в которой действует фирма, принимать во внимание ожидания ключевых стейкхолдеров или групп поддержки и реагировать на их требования. Это, в свою очередь, требует от менеджеров умения определять стратегические и оперативные цели в их взаимосвязи, выявлять сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы, исходящие из окружающей среды.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы принятия решений в стратегическом менеджменте….4
1.1 Миссия, цели и задачи организации……………………………………..4
2. Процесс принятие стратегических решений……………………………..……6
2.1 Слагаемые стратегического управления………………………………...9

Файлы: 1 файл