Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2014 в 15:20, курсовая работа

Описание работы

Проблема стратегического маркетинга состоит в том, что для его нормального функционирования нет надлежащей базы, как-то – устойчивая и развитая рыночная система, наличие достаточного количества квалифицированных специалистов в данной области, способных действовать в рамках новой управленческой парадигмы.
Несмотря на все вышесказанное мы должны знать, как должен работать этот механизм, как его применять, как разрабатывать стратегию, и какую выбрать в каждой определенной ситуации.
В курсовой работе мы постараемся ответить на эти вопросы, а также рассмотрим понятие стратегического планирования и рассмотреть самые важные и интересные моменты процессов и явлений, связанных со стратегией маркетинговой деятельности на предприятиях.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………...5
1.1. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях……………...5
1.2. Методы организации маркетинга на предприятии……………………...6
2. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА………………………………………………..13
2.1. Анализ среды……………………………………………………………..13
2.2. Разработка стратегий………………………………………………….....16
3. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ……………..……..26
3.1. Сущность и функции стратегического планирования…………………26
3.2. Структура стратегического планирования…...……...…………………30
3.3. Преимущества и недостатки стратегического планирования…………36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…39
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...41
Приложение 1…………………………………………………………………….43
Приложение 2…………………………………………………………….………44

Файлы: 1 файл

курсовая маркетинг.docx

— 176.23 Кб (Скачать файл)