Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 20:15, реферат

Описание работы

Концепция «жизненного цикла товара» (ЖЦТ) является одной из наиболее популярных концепций в маркетинге. Согласно данной концепции жизненный цикл товара состоит из пяти ясно выраженных этапов:

(1)Разработка товара. На этом этапе компания находит и воплощает в жизнь новую идею товара. В это время объем продаж равен нулю, а затраты растут по мере приближения к заключительным стадиям проекта.

(2)Выведение на рынок. Этот этап сопровождается медленным ростом объема продаж. Прибыль отсутствует из-за высоких расходов на маркетинговые мероприятия.

(3)Рост. Период быстрого завоевания рынка и увеличения прибыли.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты жизненного цикла товара

1.1 Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара.

1.2. Основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара.

1.3.Маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара.

Глава 2. Стратегии ценообразования на различных этапах жизненного цикла товаров.

2.1 Стратегия цен внутри жизненного цикла.

2.2 Маркетинговые стратегии для участников зрелых рынков.

2.3 Маркетинговые стратегии для участников сужающихся рынков.

Глава 3. Анализ основных этапов жизненного цикла товара американской компании «Проктер энд Гембел» на российском рынке стиральных порошков

3.1 Краткая характеристика компании.

3.2 Анализ основных этапов жизненного цикла товара на примере американской компании «Проктер энд Гембел».

3.3 Проект рекомендаций по разработке маркетинговых стратегий для продления жизненного цикла товара

Заключение

Список литературы