Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 14:16, реферат
Традиционно выделяются четыре больших группы стратегий, нацеленных на привлечение посетителей и резидентов, развитие промышленности или экспорта региональных продуктов. Это стратегии условно могут быть названы:
маркетинг имиджа,
маркетинг притягательности,
маркетинг инфраструктуры
и маркетинг населения, персонала.
Стратегии маркетинга территории. Маркетинг достопримечательностей и развлечений…………………………………………………………………….3
Информационная структура регионального маркетинга………………11
Список используемой литературы……………………………………………..15
- взаимосвязь между
- взаимосвязь между
- влияние инвестиционной
деятельности на результаты
- инновационная деятельность в региональных структурах.
Приоритетное место среди статистических показателей должны занимать показатели, имеющие экономическую значимость (затратные). Группа затратных показателей, характеризующих основные виды инвестиционной и инновационной деятельности предприятий, отраслей и регионов, представляется наиболее интересной в информационном отношении.
Причем, важным является классификация затратных показателей по целевой ориентации, источникам финансирования, результатам инновационно - инвестиционных проектов и др.
Основными принципами построения региональной информационной системы являются:
- общность информационных массивов, т.к. функционирование системы должно осуществляться на базе единых данных
законодательной и нормативно-справочной информации;
- комплексность информации,
необходимая для принятия
- адаптивность к реализации
новых форм и методов
- эффективность, т.е. решение
задач, результаты которых
- типизация и стандартизация, позволяющие использовать стандартное программное и общесистемное математическое
обеспечение.
Региональная информационная
система должна создавать условия
для разработки прогнозов, определения
приоритетов территориальных
При этом должны соблюдаться
требования, предъявляемые к подобным
системам: обеспечение методического,
информационного, математического, технического
и организационного единства всех элементов
системы, рациональное разграничение
функций, интегрированная обработка
массивов экономической информации,
которая реализуется путем
Таким образом, создание региональной
системы информационного
Важной составляющей информационного
обеспечения инвестиционной деятельности
строительного комплекса
необходимость создания структур
информационного обеспечения
Для обеспечения целей
регулирующего воздействия на развитие
строительного региона
Список используемой литературы.
Вайсман А. Стратегия маркетинга. : Пер. с нем. - М. : АО "Интерэксперт", Экономика, 2006г.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М. : Изд-во МГУ, 2004г.
Виханский О.С. Стратегическое управление - М. : Изд-во МГУ, 2002г.
Голубков ЕЛ. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: Дело, 2005г.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. -М. : Прогресс, 2007г