Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2014 в 14:05, контрольная работа
Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, существенно выходящую за рамки функции продажи продукции и изучения спроса. Маркетинг выполняет в стратегическом управлении две функции:
это средство сбора и обработки информации для разработки и определения стратегии фирмы.
это средство осуществления стратегий фирмы.
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Стратегия маркетинга. 4
1.1 Понятие стратегии маркетинга. 4
1.2 Определение стратегии. 5
1.3. Стратегическое планирование 9
Глава 2. Виды стратегий. 14
2.1. Основные стратегии. 14
2.2. Стратегии роста. 14
2.3. Стратегии сокращения. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19
Список литературы: 20