Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 17:47, практическая работа
В 2009 году для стимулирования спроса на отечественные автомобили. правительство запустило программу «утилизация старых автомобилей».
Где при сдаче старого, автолюбителям давались сертификаты на приобретение нового автомобиля, но обязательно российского производства, в том числе и Ульяновских Автомобильный Завод.
Стратегии маркетинга.
Скрытый
спрос:
Когда потребитель
не удовлетворен предлагаемыми товарами/
Развивающийся маркетинг:
Скрытый потенциальный спрос преобразовать в реальный.
Строительство 10 магазинов по собственному проекту в г. Ульяновске
В 2005 – 2006 годах компанией был реализован инвестиционный проект «Строительство в городе Ульяновске десяти социально значимых магазинов самообслуживания формата «экономичный универсам». В «спальных районах» города были построены 11 современных магазинов, рассчитанных на самый широкий круг покупателей.
В настоящее время «Дворцовый ряд – МС» продолжает активно развиваться, открывая новые торговые точки как в Ульяновске, так и в области: в 2012 году магазин «ДВОРЦОВЫЙ РЯД» был открыт в р. п. Карсун.
Осуществленные
компанией проекты
Супермаркеты очень быстро стали востребованы, и обычные магазины «вышли из моды». Но они по прежнему сохраняются в районных поселках.
И в целях расширения и преобразования потенциального спроса в реальный, ДР были приняты следующие меры:
Отсутствие спроса:
Потребитель не заинтересован или не проинформирован о данном товаре/услуге
Стимулирующий маркетинг:
Направлен на стимулирование спроса, на нахождение связей с клиентами, путем дегустирования, рекламы, презентации.
ФОК «АквакУб»
Раз в пол года ФОК проводит АКВАМАРАФОН- презентация новых программ , так называемую «дегустацию» , в целях стимулирования спроса, привлечения новых клиентов.
Так же информацию о предлагаемых услугах можно найти в интернете и различных социальных сетях.
Полноценный спрос:
Организация удовлетворена своим товарным оборотом
Поддерживающий маркетинг:
Предусматривают меры, направленные на сохранения спроса.
ГК «1d»
Сетевой магазин «Рубль бум» уже много лет на рынке и известен всем как эконом. маркет бытовой техники.
Это компания заботится о своих клиентах и предлагает им обширный ассортимент бытовой химии.
Политика низких цен приятно разует всех, а так же всевозможные скидки и акции.
Падающий спрос:
Восстановление спроса в случае его падения, оживление старого спроса
Ремаркетинг:
ОАО «УАЗ»
В 2009 году для стимулирования спроса на отечественные автомобили. правительство запустило программу «утилизация старых автомобилей».
Где при сдаче старого, автолюбителям давались сертификаты на приобретение нового автомобиля, но обязательно российского производства, в том числе и Ульяновских Автомобильный Завод.
Отрицательный спрос:
Негативное отношение к товару/услуге
Конверсионный маркетинг:
Цель изменить отрицательный спрос на нейтральный.
ГУЗ « Ульяновский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и ИЗ»
В данный момент по всей Росси идет активная борьба с заболеванием «СПИД» и Ульяновск не исключение. Они призывают к поддержке и помощи, не быть равнодушным к другим и к себе.
Так же идет активная реклама с символом «красная ленточка»
Не закрывает на это глаза и правительство и с 2011 года 1 декабря - признан Всемирный день борьбы со СПИДом
1