Стратегии маркетинка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 17:47, практическая работа

Описание работы

В 2009 году для стимулирования спроса на отечественные автомобили. правительство запустило программу «утилизация старых автомобилей».
Где при сдаче старого, автолюбителям давались сертификаты на приобретение нового автомобиля, но обязательно российского производства, в том числе и Ульяновских Автомобильный Завод.

Файлы: 1 файл

Стратегии маркетинга.pptx

— 219.32 Кб (Скачать файл)

Стратегии маркетинга.

Скрытый спрос: 

 

Когда потребитель  не удовлетворен предлагаемыми товарами/услугами.

 

Развивающийся маркетинг: 

 

Скрытый потенциальный спрос преобразовать в реальный.

Строительство 10 магазинов  по собственному проекту в г. Ульяновске

В 2005 – 2006 годах компанией  был реализован инвестиционный проект «Строительство в городе Ульяновске десяти социально  значимых магазинов самообслуживания формата «экономичный универсам». В  «спальных районах» города были построены 11 современных магазинов, рассчитанных на самый широкий круг покупателей.

В настоящее  время «Дворцовый ряд – МС»  продолжает активно развиваться, открывая новые торговые точки как в  Ульяновске, так и в области: в 2012 году магазин «ДВОРЦОВЫЙ РЯД» был  открыт в р. п. Карсун.

Осуществленные  компанией проекты свидетельствуют  о большом потенциале предприятия  и о широких перспективах для  развития.

 

 

Супермаркеты очень  быстро стали востребованы, и обычные  магазины «вышли из моды». Но они по прежнему сохраняются в районных поселках.

И в целях расширения и преобразования потенциального спроса в реальный, ДР были приняты следующие меры:

Отсутствие  спроса:

 

Потребитель не заинтересован или не проинформирован  о данном товаре/услуге

 

Стимулирующий маркетинг:

 

Направлен на стимулирование спроса, на нахождение связей с клиентами, путем дегустирования, рекламы, презентации.

ФОК «АквакУб»

 

Раз в  пол года ФОК проводит АКВАМАРАФОН- презентация новых программ , так  называемую «дегустацию» ,  в целях  стимулирования спроса, привлечения  новых клиентов.

Так же информацию о предлагаемых услугах  можно найти в интернете и  различных социальных сетях.

 

Полноценный спрос:

 

Организация удовлетворена своим товарным оборотом

 

Поддерживающий маркетинг:

 

Предусматривают меры, направленные на сохранения спроса.

ГК «1d»

 

Сетевой магазин  «Рубль бум»  уже много лет  на рынке и известен всем как эконом. маркет бытовой техники.

Это компания заботится  о своих клиентах и предлагает им обширный ассортимент бытовой  химии.

Политика низких цен приятно разует всех, а так  же всевозможные скидки и акции.

Падающий  спрос:

 

Восстановление  спроса в случае его падения, оживление  старого спроса

 

Ремаркетинг:

ОАО «УАЗ»

 

В 2009 году  для  стимулирования спроса на отечественные  автомобили. правительство запустило  программу «утилизация старых автомобилей».

Где при  сдаче старого, автолюбителям давались сертификаты на приобретение  нового автомобиля, но обязательно российского  производства, в том числе и Ульяновских Автомобильный Завод.

Отрицательный спрос:

 

Негативное  отношение к товару/услуге

 

Конверсионный маркетинг:

 

Цель изменить отрицательный спрос на нейтральный.

ГУЗ «  Ульяновский областной центр  по профилактике и борьбе со СПИД и  ИЗ»

 

В данный момент по всей Росси идет активная борьба с заболеванием  «СПИД» и  Ульяновск не исключение. Они призывают  к поддержке и помощи, не быть равнодушным к другим и к себе.

Так же идет активная реклама с символом «красная ленточка»

Не закрывает  на это глаза и правительство  и с 2011 года  1 декабря - признан  Всемирный день борьбы со СПИДом

 

1


Информация о работе Стратегии маркетинка