Стратегии сегментации рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 20:25, реферат

Описание работы

Отметим, все же, что принцип однородности необязательно имеет в виду только взаимоисключающие категории потребителей. Одно и то же лицо полностью может придерживаться двум или более сегментам. Продукты, адресованные разным сегментам, могут быть куплены одним и тем же лицом для всех членов своей семьи, для разнообразных ситуаций потребления или, например, просто из заботы о разнообразии. Наблюдение за содержимым корзин потребителей на выходе из магзина часто обнаруживает одновременное наличие марок, стоящих в верхней части и нижней части выставляемой гаммы, то есть сегмент скорее упорядочивает не покупателей, а товары, которые реализуются через клиентов.

Содержание работы

Понятие сегментации рынка…..……………..….………………………..3
Стратегии сегментации рынка………………………….….....……….....7