Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2015 в 22:13, контрольная работа
Важная роль ценообразования для предприятия бесспорна, а современная ценовая политика очень разнообразна. Любая компания устанавливает цену на свой товар и использует ее как средство достижения поставленных целей и один из элементов своей конкурентной политики. Усиливающаяся конкуренция на рынке заставляет задуматься не просто о вычислении адекватной цены, а и о выборе глобальной ценовой стратегии
Куда более прямым путем к наибольшей величине личного вознаграждения оказывается предоставление все больших и больших скидок. И сломить такую заинтересованность можно только путем реформирования системы материального поощрения: она должна вознаграждать торговых агентов не за максимальный объем, а за максимальную прибыльность продаж.
3. Практическое задание
1 Горина Г.А. Ценообразование. – М.: Юнити-Дана, 2010. – с. 85.
2 Столяров В.И. Экономика. – М.: Академия, 2008. – с. 123.
3 Гурен М.М. Стратегия и тактика ценообразования для организаций малого и среднего бизнеса // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал) Mining informational and analytical bulletin (scientific and technical journal) . - 2007. - № 7. - С. 35.
4 Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004.- №4.- С. 32-50.
5 Липсиц И.В. Ценообразование. – М.: Магистр, 2008. – с. 57.
6 Борисов Е.Ф. Экономика. – М.: Проспект, 2009. – с. 91.
7 Салимжанов И.К. Ценообразование. – М.: КноРус, 2008. – с. 107.
8 Гурен М.М. Стратегия и тактика ценообразования для организаций малого и среднего бизнеса // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал) Mining informational and analytical bulletin (scientific and technical journal) . - 2007. - № 7. - С. 38.
9 Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 114.
10 Бардовский В.П., Рудакова О.В., Самородова Е.М. Экономика. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – с. 107.
11 Ефимова Е.Г. Экономика. – М.: МГИУ, 2008. – с. 59.
12 Шевчук Д.А. Ценообразование. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – с. 72.
13 Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 128.
14 Бардовский В.П., Рудакова О.В., Самородова Е.М. Экономика. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – с. 119.