Стратегия и тактика ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2015 в 22:13, контрольная работа

Описание работы

Важная роль ценообразования для предприятия бесспорна, а современная ценовая политика очень разнообразна. Любая компания устанавливает цену на свой товар и использует ее как средство достижения поставленных целей и один из элементов своей конкурентной политики. Усиливающаяся конкуренция на рынке заставляет задуматься не просто о вычислении адекватной цены, а и о выборе глобальной ценовой стратегии

Файлы: 1 файл

контрольная работа.doc

— 117.00 Кб (Скачать файл)

Куда более прямым путем к наибольшей величине личного вознаграждения оказывается предоставление все больших и больших скидок. И сломить такую заинтересованность можно только путем реформирования системы материального поощрения: она должна вознаграждать торговых агентов не за максимальный объем, а за максимальную прибыльность продаж.

 

3. Практическое задание

 

 

1 Горина Г.А. Ценообразование. – М.: Юнити-Дана, 2010. – с. 85.

2 Столяров В.И. Экономика. – М.: Академия, 2008. – с. 123.

3 Гурен М.М. Стратегия и тактика ценообразования для организаций малого и среднего бизнеса // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал) Mining informational and analytical bulletin (scientific and technical journal) . - 2007. - № 7. - С. 35.

4 Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004.- №4.- С. 32-50.

5 Липсиц И.В. Ценообразование. – М.: Магистр, 2008. – с. 57.

6 Борисов Е.Ф. Экономика. – М.: Проспект, 2009. – с. 91.

7 Салимжанов И.К. Ценообразование. – М.: КноРус, 2008. – с. 107.

8 Гурен М.М. Стратегия и тактика ценообразования для организаций малого и среднего бизнеса // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал) Mining informational and analytical bulletin (scientific and technical journal) . - 2007. - № 7. - С. 38.

9 Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 114.

10 Бардовский В.П., Рудакова О.В., Самородова Е.М. Экономика. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – с. 107.

11 Ефимова Е.Г. Экономика. – М.: МГИУ, 2008. – с. 59.

12 Шевчук Д.А. Ценообразование. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – с. 72.

13 Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 128.

14 Бардовский В.П., Рудакова О.В., Самородова Е.М. Экономика. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – с. 119.


Информация о работе Стратегия и тактика ценообразования