Стратегия позиционирования товара на предприятии, стратегия ценообразования на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 18:49, реферат

Описание работы

В современных условиях развития экономики значение маркетинга является очень высоким. На данный момент для производителей прежде всего актуальна тема «Анализ рынка и позиционирование товара». Если все товары и услуги на рынке одинаковы (или имеют незначительные отличия), полноценной победы не добьется ни одна компания. Стратегии многих современных фирм недифференцированы. Компания должна стремиться к значимым и существенным позиционированию и отличительной особенности. За каждой компанией или рыночным предложением должна стоять некая доведенная до сознания целевого рынка особая идея; каждая компания должна придумывать новые свойства, услуги, гарантии, поощрение для преданных потребителей, новые удобства и удовольствия.

Файлы: 1 файл

курсовая_маркетинг.doc

— 127.50 Кб (Скачать файл)