Стратегия становления цен на новый товар

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 19:03, реферат

Описание работы

Стратегический подход фирмы к проблеме формирования цены во многом зависит от этапа жизненного цикла товара. Особенно большие затруднения связаны с этапом выдвижения на рынок нового товара. Существует различие между определением цены на подлинно новый товар, защищенный патентом, и определением цены на товар-имитатор, аналогичный товарам, уже имеющимся на рынке. Правильно установленная цена на новый товар способствует его успешному продвижению. Это и объясняет актуальность выбранной темы контрольной работы.

Файлы: 1 файл

Стратегия становления цен на новый товар.docx

— 31.88 Кб (Скачать файл)

Таким образом, товар  – имитатор позицируется на рынке по показателям качества и цены.

Заключение

Завершая исследование по теме: Стратегия становления цен  на новый товар», делаем выводы:

назначение цены является сложным процессом, так  как от ее величины зависит финансовое состояние предприятия, его способность  оплатить затраты на изготовление и  реализацию продукции, получить необходимую  прибыль. От правильности назначения цены зависит возможность реализации продукции, уровень ее спроса на рынке. Необоснованно завышенная цена может  привести к параличу спроса;

при назначении цены учитываются следующие факторы: себестоимость продукции; качество товара, его уникальные свойства по сравнению с подобными товарами других предприятий; цены аналогичных  товаров других предприятий; цены товаров-заменителей (имитаторов); цены товаров, близких  по назначению с рассматриваемым  товаром, поступающих из других стран;

Ф.Котлер рекомендует следующую последовательность расчета цены товара: постановка целей и задач ценообразования; определение спроса; оценка издержек; оценка цен и товаров конкурентов; выбор метода ценообразования; установление окончательной цены;

максимальная величина прибыли, на которую ориентировано  предприятие - производитель нового товара, может быть задана двумя  способами: в виде абсолютного значения величины прибыли, или в виде относительной  прибыли;

товар – имитатор позицируется на рынке по показателям качества и цены.

Таким образом, правильно  установленная цена на новый товар  способствует его успешному продвижению.

Список  литературы

Денисов А.Ю., Жданов С.А. Экономическое управление предприятием и корпорацией. - М.: Изд-во «Дело и  Сервис», 2002.

Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. /Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990.

Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА. М., 2001.

Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Ассоц. авт. и изд. «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 1999.

Ценообразование и  налогообложение: Учебник / Под ред. проф. И.К. Салимжанова. - М.:КноРус, 2002.

 

 

 

 

[1] Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Ассоц. авт. и изд. «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 1999. – С. 128.

[2] Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА.М., 2001. – С. 101.

[3] Ценообразование и налогообложение: Учебник /Под ред. проф. И.К. Салимжанова. – М.:КноРус,2002 .- С.78.

[4] Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. /Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс,1990. - С.235.

[5] Денисов А.Ю.,Жданов С.А. Экономическое управление предприятием и корпорацией. –М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002. – С.185.

[6] Ценообразование и налогообложение: Учебник /Под ред. проф. И.К. Салимжанова. –М.:КноРус,2002. - С. 146.

[7] Слепнева Т.А., Яркин Е.В.Указ. изд. С. 104.

Дата добавления: 05.10.2011 
 
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/50DB4DEA75F44DE5A1B362C46C625FD5


Информация о работе Стратегия становления цен на новый товар