Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 15:55, курсовая работа
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ
1.1 Экономическая основа торговли
1.2 Специализация и сравнительные преимущества
1.3 Торговые барьеры
2. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРНИКНОВЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК
2.1 Прямой экспорт
2.2 Лицензирование
2.3 Совместные предприятия
2.4 Прямые инвестиции
3. МАРКЕТИНГОВА ПРОГРАММА
3.1 Товар
3.2 Продвижение
3.3 Цена
3.4 Каналы распределения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ