Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 20:55, контрольная работа
В течение последнего десятилетия в нашей стране неуклонно растет спрос на специальности, связанные с сервисом. В советский период оказание общественных услуг рассматривалось как разновидность непроизводительного труда, что превращало сферу услуг во второстепенный объект научно-теоретического анализа в отличие от промышленного и сельскохозяйственного производства. В структуре нашей экономики сфера услуг выступала в качестве периферийной составной части, развитие которой финансировалось по остаточному принципу. Это заметно тормозило процессы ее обновления, определяло наличие в ней ограниченного числа направлений и форм обслуживания.
Введение 2
1. Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей 4
2. Методологические основы сервисной деятельности 8
3. Подход к изучению сервисной деятельности в рамках "общества потребления" 10
4. Классификация услуг и сервисной деятельности в научном анализе 14
Заключение 20
Список используемой литературы 21