Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 08:26, реферат
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов.
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Схема маркетинговой деятельности 4
1.2 Субъекты маркетинговой деятельности 4
1.3 Организационная структура управления маркетинговой деятельностью 4
1.4 Классификация потребителей 5
1.5 Поведение покупателей 5
1.6 Должностные характеристики маркетологов 7
1.6.1 Функции 9
1.6.2 Средства 9
1.6.3 Обязанности 10
1.6.4 Права 10
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15