Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2015 в 12:28, реферат
Актуальность темы. В процессе интенсивного развития экономики и постоянно повышающейся роли малых и средних предприятий с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей, увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений.
Введение 3
1. Определение маркетингового исследования 6
2. Цели и задачи маркетингового исследования 9
2.1. Формулирование целей маркетингового иссследования. 16
3. Принципы маркетингового исследования. 18
4. Выбор методов проведения маркетингового исследования. 20
5. Структура маркетингового исследования.Технология и этапы проведения 26
6. Направление и спользование результатов маркетингового исследования 29
Заключение 33
Список литературы 34