Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2014 в 18:05, курсовая работа
В данной работе рассматривается современный маркетинг. Какие функции и подфункции он выполняет, какие цели, и задачи он перед собою ставит. маркетинг цель задача сущность
Объясняется, что же такое маркетинг, какова его сущность. Для пояснения определения сущности маркетинга, рассматриваются такие понятия ,как нужда, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок, как эти понятия связаны с ним.
На примере схемы показывается, как маркетинг связан с другими дисциплинами. Так же в этой работе четко выделены основные принципы и какие вопросы из них вытекают, с последующим ответом на них и что понимают под управлением маркетинга.
Введение
Глава 1. Сущность маркетинга
Глава 2. Основные принципы маркетинга
Глава 3. Функции и подфункции современного маркетинга
Глава 4. Концепции управления маркетингом. Цели и задачи маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Глоссарий