Сущность и организация маркетинговой информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2014 в 22:18, курсовая работа

Описание работы

В основе маркетингового исследования лежит информация, т.е. получение необходимых знаний и сведений о рынке и рыночной деятельности. Маркетинговая информация относится к категории управленческих функций, необходимых для осуществления маркетинга. Отсутствие и неполнота информации о рыночных процессах и явлениях может стать непреодолимым препятствием для достижения успеха [2].
Информационный процесс в маркетинге охватывает деятельность по сбору, обработке, сводке и хранению рыночных данных. Создание и использование информационного банка подчинено задачам маркетингового управления и имеет целью обеспечить знание рыночных процессов для принятия оптимальных решений.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..
1 Сущность и организация маркетинговой информации………………………...
1.1 Понятие и признаки маркетинговой информации……………………………
1.1.1 Маркетинговая информационная система…………………………………..
1.2 Структура маркетинговой информации……………………………………….
1.2.1Типология маркетинговой информации……………………………………..
1.2.2 Виды информации…………………………………………………………….
1.2.3 Носители и источники маркетинговой информации……………………….
2 Маркетинговые исследования рынка и товаров на примере ОАО «Оршанский молочный комбинат»……………………………………………….
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……………..
2.2 Маркетинговый план ОАО «Оршанский молочный комбинат» на 2013 г….
2.3 Маркетинговые исследования как способ получения информации………....
Выводы и предложения…………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………………
Приложение А. Анкета маркетингового исследования…………………………..
Приложение Б. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Оршанский молочный комбинат»………………………………………….

Файлы: 1 файл

Маркетинговые исследования.docx

— 133.83 Кб (Скачать файл)