Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 12:52, курсовая работа
Таким образом, целью работы является анализ маркетинговой деятельности организации в учреждениях культуры на примере Народного театра «Синяя птица».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить ряд задач:
1. Изучить сущность и значение маркетинга в сфере культуры.
2. Изучить основы проведения маркетингового анализа.
3. Провести анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг исследуемого театра.
Введение…………………………………………………………………….....3
1. Сущность и значение маркетинга в сфере культуры…………………….6
1.1 Особенности маркетинга в сфере культуры……………………………..6
1.2 Функции и задачи маркетинга в учреждениях культуры……………....11
2. Анализ маркетинговой деятельности в учреждениях культуры на примере народного театра «Синяя птица»……………………………….....................18
2.1 Характеристика объекта исследования………………………………………………………….…..…..18
2.2 Анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг……………......20
Заключение…………………………………………………………………….28
Список использованной литературы……………