Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 17:08, курсовая работа
Первый принцип предполагает рассмотрение задач маркетинга персонала в широком смысле. Под маркетингом персонала в данном случае понимается определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами. Персонал (в том числе и потенциальный) рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов организации. Целью такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем создания максимально благоприятных условий труда, содействующих повышению его эффективности, развитию в каждом сотруднике партнерского и лояльного отношения к предприятию.
1. Сущность и принципы маркетинга персонала...........................................2
2. Информационная функция маркетинга персонала...................................3
2.1 Изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам..4
2.2 Исследование внешней и внутренней среды организации..........................5
2.3 Изучение рынка труда.....................................................................................7
2.4 Изучение имиджа организации как работодателя........................................8
3. Коммуникационная функция маркетинга персонала...............................9
3.1 Сегментирование рынка труда.......................................................................9
3.2 Источники и пути покрытия потребности в персонале.............................10
3.3 Внутриорганизационные связи в маркетинге персонала........................12
4. Структура внутренних коммуникаций.......................................................13
4.1 Цели коммуникаций. Препятствия..............................................................13
4.2 Формальные и неформальные коммуникации...........................................15
5. Стандартные модели коммуникационных функций менеджмента организации..........................................................................................................17
5.1 Коммуникации руководителя в организации.............................................17
5.2 Письменные коммуникации.........................................................................19
5.3 Коммуникации в области трудовых отношений........................................20
6. Коммуникационный процесс........................................................................22
6.1 Элементы коммуникационного процесса...................................................22
6.2 Стадии коммуникационного процесса........................................................23
7. Коммуникационные сети и стили................................................................25
7.1 Коммуникационные сети..............................................................................26
7.2 Структура «информационного сектора».....................................................26
Вывод.....................................................................................................................27
Список литературы.............................................................................................29