Сущность, преимущества и недостатки вирусного маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2014 в 13:35, статья

Описание работы

Вирусный маркетинг— это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения того или иного продукта и сам становится ее активным рекламоносителем. Это та реклама, которая нравится, о которой человек сам с удовольствием рассказывает друзьям и знакомым.
Разнообразие рекламных «вирусов» продиктовано задачами, которые требуется выполнить. Для каждого вида рекламной акции нужно подбирать свой формат «вируса».
Существуют самые разные определения вирусного маркетинга и множество мнений об эффективности и необходимости этой маркетинговой техники. В данной статье мы постараемся обобщить имеющуюся информацию.

Содержание работы

Введение
1. Сущность, преимущества и недостатки вирусного маркетинга
2. Виды вирусного маркетинга
3. Этапы проведения вирусной компании
4. Примеры успешного использования вирусного маркетинга
Список литературы