Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2014 в 17:43, контрольная работа
Ориентация на маркетинг с точки зрения производителя - это достижение своей цели, а именно получение прибыли, через удовлетворение потребности покупателей. Однако, несмотря на кажущееся совпадение интересов покупателей и производителей, имеются место быть серьезные проблемы, касающиеся как отдельного потребителя, так и общества в целом.
Увеличение потребления товаров и услуг вследствие интенсивных мер по ориентации изготовителей на потребности покупателей приводит:
- к увеличению расхода природных ресурсов;
- к увеличению влияния всех побочных явлений научно-технического прогресса, таких как промышленное загрязнение окружающей среды.
Вопрос 1……………………………………………………………………….. 3
Вопрос 2……………………………………………………………………….. 8
Задача …………………………………………………………………………..13
Список использованных источников ……………………………………….. 15