Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 23:08, контрольная работа
Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия – изготовителя, специфики его профиля. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно–экономической обстановки в Беларуси промышленные предприятия по – разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………....…...……..3
РАЗДЕЛ. СУЩНОСТЬ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ …………..4
Понятие, основные задачи, принципы формирования товарной политики……………………………………………………………………..………………………………………………….4
Понятие товарного ассортимента, основные задачи управления им, характеристика товарного ассортимента…………………………..………………………………...……6
Управление товарным ассортиментом в соответствии с этапами жизненного цикла товаров………………………………………………………………..…………………….…..7
РАЗДЕЛ. АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА И НОМЕНКЛАТУРЫ ПРОДУКЦИИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ ИП НАЗАРОВ А.Л. ………………..….…………….…………………………………………………………………………..……………….11
Общая характеристика деятельности ИП Назаров А.Л и анализ товарного ассортимента …………………………………………………...……………….…………………...11
Анализ службы маркетинга и маркетинговой деятельности ИП Назаров А.Л. ………………...…………………………………………………………………………………………..…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………………………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……........………….....…20