Связи с общественностью в комплексе средств маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 22:30, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение места и роли Public Relations в комплексе средств маркетинга.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные понятия и функции связи с общественностью;
2. На основе теоретических источников определить роль связи с общественностью в комплексе средств маркетинга;
3. Изучить комплекс маркетинговых средств в туризме и особенности связи с общественностью в данной сфере;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ФУНКЦИИ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОМПЛЕКСЕ СРЕДСТВ МАРКЕТИНГА………5
1.1. Теоретические подходы к определению связи с общественностью.5
1.2. Сущность маркетинговых коммуникаций…………………………...8
1.3. Основные цели, принципы и функции связи с общественностью в комплексе средств маркетинга………………………………………………….13
ГЛАВА2. МЕСТО СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРОПЕРАТОРА………………17
2.1. Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере туризма…...17
2.2. Основные цели связи с общественностью в сфере туризма…………………………………………………………………………...20
ГЛАВА3. НАПРАВЛЕНИЯ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ТУРИЗМА………………………………………………………………………..22
3.1.Работа со СМИ………………………………………………………...22
3.2.Работа с потребителем………………………………………………..26
3.3.Внутренний PR………………………………………………………..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35
ЛИТЕРАТУРА…………………

Файлы: 1 файл

Курсовая 4 курс.docx

— 131.21 Кб (Скачать файл)