Связи с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2014 в 13:39, реферат

Описание работы

В переводе с английского PR означает «связи с общественностью». В таком смысле данное понятие прижилось и в русском языке. Словосочетания «паблик рилейшнз», «PR», «связи с общественностью» для нас являются синонимами. Понятие «паблик рилейшнз», по оценке Эдварда Бернейза, стало активно использоваться в 30-е гг. XIX в. в значении «действие во благо общества». По оценке других авторов, это понятие впервые употребил в 1807 г. президент США Томас Джефферсон в своем «Седьмом обращении к Конгрессу». В современном же значении данное словосочетание, по оценке американских исследователей М. Эмери и Е. Эмери, впервые было использовано в материалах, рассылаемых Ассоциацией американских железных дорог в 1897 г. В словарях понятие «паблик рилейшнз» встречается с 1913 г. (впервые — во французском словаре «Пети Робер»).

Файлы: 1 файл

Реферат маркетинг.docx

— 32.35 Кб (Скачать файл)

В этой курсовой работе были рассмотрены основные аспекты PR и маркетинга, их история развития, сущность, на основе чего можно сделать вывод о том, что эти меры не только нужны, но и необходимы для успешной деятельности фирмы, для получения максимальной прибыли, для лучшей «выживаемости» среди конкурентов и т.д. Действительно то, что при развитии рыночной экономики продвижения товаров требуют новых методов ведения бизнеса и здесь не ограничишься старыми методами, тем более когда существуют новейшие и приносящие пусть не сиюминутный результат, но все-таки действенный.

Список литературы

 

1.Алёшина И.В., Киселёв Б.Н. Связи с общественностью. Программа дисциплины. М.: ГАУ, 1995. — 19с.

2.Алёшина И.В., Азоев Г.Л., Киршина М.В. Основы маркетинга. Учебная программа. М.:ГАУ, 1996. — 20 с.

3 .Основы теории  коммуникации. Учебник/Под.ред. проф. М.А.Василика.- М.: Гардарики, 2005.-615с.

4 .Связь с общественностью. Источник книги – сайт http://socioline.ru – онлайн-библиотека социологической литературы.

5 Маркетинг. Теория  и практика. Уч. пособие.Выпуск 4. Минск, 1993.

6 .Маркетинг. Учебник  под ред. Проф. Уткина Э.А.,-М.: «Тандем».»Эксмо»,1999.

 


Информация о работе Связи с общественностью