Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2014 в 19:55, реферат
Основным инструментом регулярного стратегического управления или матрицей качественного стратегического анализа является SWOT.
SWOT – это аббревиатура начальных букв английских слов:
Strengths – сильная сторона: внутренняя характеристика компании, которая выгодно отличает данное предприятие от конкурентов;
Weaknesses – слабая сторона: внутренняя характеристика компании, которая по отношению к конкуренту выглядит слабой (неразвитой), и которую предприятие в силе улучшить;
Opportunities – возможность: характеристика внешней среды компании (т.е. рынка), которая предоставляет всем участникам данного рынка возможность для расширения своего бизнеса;
Threats – угроза: характеристика внешней среды компании (т.е. рынка), которая снижает привлекательность рынка для всех участников.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….2
1.Описание хозяйственной деятельности предприятия ………………..3
2. Анализ внешней среды ………………………………………………...4
3. Анализ внутренней среды …………………………………………… ..9
4.Формирование матрицы SWOT-анализа ……………………………..13
5. Определение основных направлений развития предприятия ………16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………...19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………..20