Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2014 в 12:27, курсовая работа
В данной курсовой работе необходимо определить какие направления деятельности предприятия в будущем будут способствовать дальнейшему развитию организации. Поэтому, необходим такой метод исследования, который охватит как внешнюю среду(конкурентов, покупателей, поставщиков и т.д), так и внутреннюю(производство, структуру управления персоналом, имидж фирмы и т.д.). Именно для этого был придуман и введён в 1963 году профессором Кеннетом Эндрюсом акроним SWOT (strengths, weaknesses, opportunities, threats), в дальнейшем развившийся в сильный метод анализа. Данный метод заключается в разделении факторов и явлений на четыре категории: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы.
Введение………………………………………………………………..….4
1. Описание хозяйственной деятельности предприятия………………5
2. Анализ внешней среды………………………………………………..8
3. Анализ внутренней среды……………………………………………13
4. Формирование матрицы SWOT-анализа……………………………19
5. Определение основных направлений развития предприятия……...23
Заключение………………………………………………………………..25
Список использованных источников……………………………………