SWOT анализ ресторана быстрого питания «Теремок»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 13:12, контрольная работа

Описание работы

S (сильные стороны):

Достаточная известность;
Входит в 8-ку лучших ресторанов быстрого питания Москвы и СПб;
Организованность труда;
Уникальность меню русской кухни;

Файлы: 1 файл

SWOT анализ ресторана быстрого питания «Теремок».docx

— 103.38 Кб (Скачать файл)

SWOT  анализ ресторана быстрого питания «Теремок»

 

 

«Теремок» — сеть ресторанов домашней кухни, работающая в Москве и Санкт-Петербурге

 

 

S (сильные стороны):

 

  • Достаточная известность;
  • Входит в 8-ку лучших ресторанов быстрого питания Москвы и СПб;
  • Организованность труда;
  • Уникальность меню русской кухни;
  • Комфортные условия пребывания;
  • Быстрое обслуживание клиентов;
  • Добропорядочный и быстрый персонал;
  • Многочисленность точек быстрого питания данной сети, удобное расположение ресторанов;
  • Выгодные предложения (бизнес ланчи, акции и т.д);
  • Максимальная приближенность к метро;
  • Еду можно брать с собой;

 

W (слабые стороны):

 

  • Большие очереди на кассах;
  • Во многих ресторанах разовая посуда ( что не очень нравится многим посетителям);
  • Часы работы во всех ресторанах разные, по-этому не всегда ориентируешься сможешь ли ты успеть к закрытию или нет;
  • Помещения в большинстве ресторанов маленькие и не всегда бывают свободные места;

 

O (возможности):

 

  • Повышение работоспособности персонала;
  • Расширение меню, введение в оборот разнообразие напитков;
  • Увеличение площади помещений;
  • Возможность привлекать разные возрастные категории, например тинейджеров (т.к для их выбора более предпочтительны рестораны быстрого питания марок KFC, MacDonalds, SubWay, KJ и т.д), преобщение млодого поколения к более здоровой и полезной пище;
  • Открытие новых точек не только в СПб и Москве, но и других городах;
  • Появление новых рекламодателей;
  • Разорение и уход с рынка конкурирующих компаний;
  • Стратегия усовершенствоваия;
  • Появление новых партнеров.

 

T (угрозы):

Главные угрозы, конечно, могут исходить от конкурентов аналогичных сетей питания.

    • Переманиивание клиентов;
    • Экономическая ситуация в стране и в отрасли ресторанов быстрого питания;
    • Рост налогов в отрасли;
    • Усиление конкурентности;
    • Изменение политики поставщиков продуктов;
    • Изменение уровня цен.

 

 


Информация о работе SWOT анализ ресторана быстрого питания «Теремок»