Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 11:40, реферат
На протяжении уже более 90 лет компания "Adidas" является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой сапожник из Херцогенауэрах (Германия) Адольф Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов, как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой и обувью для туризма.
1. История возникновения компании “Adidas”..............................................3
2. Позиционирование бренда и целевая аудитория.......................................3
3. Стратегии центрированной диверсификации и развития товара.........5
4. Стратегия интегрированного роста за счет системы соглашений........6
5. Анализ конкурентоспособности "Adidas"...................................................6
6. Конкурентные стратегии продвижения.......................................................9
7. Планирование и осуществление рекламных кампаний...........................9
8. PR и прямой маркетинг.................................................................................11
9. Планирование продаж....................................................................................11
10. Проведение маркетинговых исиедований................................................11
11. SWOT-анализ компании "Adidas".............................................................14
12. Модель конкурентных сил Портера..........................................................15