SWOT-анализ сети ресторанов «Subway» в Сургуте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 11:10, контрольная работа

Описание работы

В данный момент, обстановка на рынке ресторанов Сургута, способствует открытию новых ресторанов быстрого питания.
Сеть ресторанов Subway может составить серьезную конкуренцию KFC и другим аналогичным сетям быстро питания на рынке Сургута за счет того, что продукция ресторана всегда свежая и не содержит вредных канцерогенов.

Файлы: 1 файл

SWOT.docx

— 23.53 Кб (Скачать файл)

 

SWOT-анализ сети  ресторанов «Subway» в Сургуте

 

О: Сильные стороны

- Бренд Subway в России, по состоянию на 1 февраля 2012 года, составляет 322 ресторана;

- Экономия за счет роста масштаба ресторанов;

- В конце 2011 года сеть ресторанов  быстрого питания Subway обогнала  по количеству закусочных McDonald's и стала крупнейшей в России;

- Компания постоянно повышает качество ингредиентов;

 - Филиалы Subway, как правило, значительно меньше филиалов аналогичных сетей быстрого обслуживания и нуждаются в значительно меньшем количестве персонала и оборудования, что делает их рентабельными в небольших населённых пунктах или в других местах, где постройка McDonald’s не окупается;

- Потребителю предоставляется уникальная возможность сделать свой сэндвич сам по своему вкусу;

- Обладает узнаваемым логотипов в мире и лозунгом  «Ешь све́жее!» (англ. Eat fresh!);

- Клиентам предоставляется вся информация о пищевой ценности продуктов;

- У Subway существует программа  бонусов для постоянных клиентов  под названием Sub Club.

S:  Возможности

- Компания может адаптироваться к разным культурным условиям и открыта для инноваций (Первый кошерный ресторан был открыт в 2006 году в Кливленде);

- Расширять ассортимент предлагаемых  продуктов в ресторане;

- Развивать новые каналы рекламы – например, мобильные сообщения.

Т: Слабые стороны

- Недостаток рекламы в СМИ;

- Высокая текучка кадров;

- Ценовое соревнование с конкурентами постоянно угрожает прибыли компании;

  - Недостаточно инновационных продуктов.

W:  Угрозы

 

- Растет количество ресторанов, которые снижают цены на еду - Burger King, Starbucks, KFC, McDonald’s;

 - В ресторанах сети нет жесткого контроля качества используемых ингредиентов и качества обслуживания, поэтому в разных заведениях разный уровень сервиса;

- Сильно разнится и качество  сэндвичей, поскольку одни предприниматели  используют продукты хорошего  качества, а другие снижают издержки  за счет использования более  дешёвых продуктов.

 


   

 

 

Выводы из SWOT-анализа:

  1. В данный момент, обстановка на рынке ресторанов Сургута, способствует открытию новых ресторанов быстрого питания.
  2. Сеть ресторанов Subway может составить серьезную конкуренцию KFC  и другим аналогичным сетям быстро питания на рынке Сургута за счет того, что продукция ресторана всегда свежая и не содержит вредных канцерогенов.
  3. На данный момент, имеется потребность создания  грамотной кадровой политики ресторана из-за высокой текучести кадров.
  4. Необходимо учитывать, что растет количество ресторанов, которые снижают цены на еду - Burger King, Starbucks, KFC, McDonald’s и используют дополнительные схемы привлечения новых клиентов;
  5. По состоянию на сегодняшний момент, в городе Сургуте открыто 5 ресторанов сети «Subway», надо увеличивать количество кафе в шаговой доступности основного из наших потребителей продукции – студентов.

 

 


Информация о работе SWOT-анализ сети ресторанов «Subway» в Сургуте