Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 11:10, контрольная работа
В данный момент, обстановка на рынке ресторанов Сургута, способствует открытию новых ресторанов быстрого питания.
Сеть ресторанов Subway может составить серьезную конкуренцию KFC и другим аналогичным сетям быстро питания на рынке Сургута за счет того, что продукция ресторана всегда свежая и не содержит вредных канцерогенов.
SWOT-анализ сети ресторанов «Subway» в Сургуте
О: Сильные стороны - Бренд Subway в России, по состоянию на 1 февраля 2012 года, составляет 322 ресторана; - Экономия за счет роста масштаба ресторанов; - В конце 2011 года сеть ресторанов
быстрого питания Subway обогнала
по количеству закусочных - Компания постоянно повышает качество ингредиентов; - Филиалы Subway, как правило, значительно меньше филиалов аналогичных сетей быстрого обслуживания и нуждаются в значительно меньшем количестве персонала и оборудования, что делает их рентабельными в небольших населённых пунктах или в других местах, где постройка McDonald’s не окупается; - Потребителю предоставляется уникальная возможность сделать свой сэндвич сам по своему вкусу; - Обладает узнаваемым логотипов в мире и лозунгом «Ешь све́жее!» (англ. Eat fresh!); - Клиентам предоставляется вся информация о пищевой ценности продуктов; - У Subway существует программа
бонусов для постоянных |
S: Возможности - Компания может адаптироваться к разным культурным условиям и открыта для инноваций (Первый кошерный ресторан был открыт в 2006 году в Кливленде); - Расширять ассортимент - Развивать новые каналы рекламы – например, мобильные сообщения. |
Т: Слабые стороны - Недостаток рекламы в СМИ; - Высокая текучка кадров; - Ценовое соревнование с конкурентами постоянно угрожает прибыли компании; - Недостаточно инновационных продуктов. |
W: Угрозы
- Растет количество ресторанов, которые снижают цены на еду - Burger King, Starbucks, KFC, McDonald’s; - В ресторанах сети нет жесткого контроля качества используемых ингредиентов и качества обслуживания, поэтому в разных заведениях разный уровень сервиса; - Сильно разнится и качество
сэндвичей, поскольку одни
|
Выводы из SWOT-анализа:
Информация о работе SWOT-анализ сети ресторанов «Subway» в Сургуте