SWOT-анализ строительной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 17:13, контрольная работа

Описание работы

Сильные стороны (S) Лидерство на рынке за счет клиентоориентированности компании. Узнаваемый Бренд. Команда высококвалифицированных специалистов. Высокая компетентность. Наличие патентов. Наличие системы профессионального обучения и повышения квалификации. Программа социальной ответственности. Послепостроечный мониторинг за осадками зданий и сооружений. Многолетнее партнерство с лидерами на мировом и европейском рынках.

Файлы: 1 файл

свот-анализ.docx

— 22.33 Кб (Скачать файл)

SWOT-анализ

Сильные стороны (S)

Слабые стороны (W)

  1. Лидерство на рынке за счет клиентоориентированности компании
  2. Узнаваемый брэнд.
  3. Команда высококвалифицированных специалистов. 
  4. Высокая компетентность. Наличие патентов.
  5. Наличие системы профессионального обучения и повышения квалификации.
  6. Программа социальной ответственности.
  7. Послепостроечный мониторинг за осадками зданий и сооружений
  8. Многолетнее партнерство с лидерами на мировом и европейском рынках.
  1. Недостаток финансовых средств
  2. Непостоянство денежного потока
  3. Низкая рентабельность производственной деятельности (основной) из-за слабой организации снабжения и технического сервиса механизмов.
  4. Высокие издержки производства. 
  5. Громоздкость организационной функциональной структуры из-за отсутствия формализации процессов управления
 

 

Возможности (О)

SO-стратегия

WO-стратегия

1. Растущий рынок.  
2. Общенациональная государственная программа «доступное жилье». 
3. Возможности быстрого роста. 
4. Наличие новых привлекательных географических рынков. 
5. Появление новых технологий в строительстве 
6. Приток частного и иностранного капитала в строительную отрасль.

1. Стратегия быстрого роста 
2. Стратегия укрупнения посредством слияния или поглощения  
3. Стратегия диверсификации по отраслям: жилищное, транспортное, подземное и т.д.  
4. Стратегия функционального лидерства 
5. Участие в консорциумах, вхождение или создание холдинга 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Стратегия реорганизации с изменением организационной структуры  
2. Стратегия географического расширения 
3. Стратегия освоения смежных рынков 
4. Стратегия внедрения менеджмента качества 
5. Увеличение объема НИОКР

Угрозы (Т)

ST-стратегия

WT-стратегия

1. Низкая доступность финансов. 
2. Высокая конкуренция. 
3. Развитие альтернативных технологий и аналогов оборудования. 
4. Изменение системы контроля в строительстве. 
5. Высокая степень контроля бизнеса со стороны государства. 
6. Отсутствие нормативов по стандартизации новых технологий.  
7. Дефицит специалистов. 
8. Угроза поглощения более крупной компанией.

1. Стратегия реорганизации с изменением организационной структуры 
2. Стратегия укрепления организационной культуры  
3. Стратегия отраслевой диверсификации с целью минимизации рисков 
4. Стратегия внедрения менеджмента качества 
5. Участие в консорциумах, вхождение или создание холдинга 

6. Наступательная маркетинговая политика

1. Стратегия лидерства по издержкам 
2. Стратегия внедрения менеджмента качества 
3. Интеграция «назад»:открытия бетонного завода и арматурного цеха  
4. Стратегия долгосрочного привлечения финансового капитала  
5. Интеграция «вперед»: генподряд, девелопмент, инвестиции в строительство



Информация о работе SWOT-анализ строительной компании