SWOT-анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 11:37, задача

Описание работы

Определение сильных и слабых сторон «Ford Motor Company»

Параметры
Сильные стороны
Слабые стороны

Организация
Высокий уровень квалификации рабочего персонала.
Сокращение сотрудников.

Файлы: 1 файл

SWOT.docx

— 19.00 Кб (Скачать файл)

SWOT-анализ

Определение сильных и слабых сторон «Ford Motor Company»

 

Параметры

Сильные стороны

Слабые стороны

 

Организация

Высокий уровень квалификации рабочего персонала.

Сокращение сотрудников.

 

Производство

Высокое качество автомобилей.

Использование новейших технологий и  разработок позволило инженерам Ford создать автомобили, имеющие превосходные технические характеристики и отвечающие самым высоким требованиям в области долговечности надежности и безопасности.

У внедорожников высокий расход топлива.

Некоторые материалы салона невысокого качества.

В некоторых моделях отсутствует  система контроля устойчивости (Ford Five Hundred, Ford Fusion)

 

Финансы

Впечатляющий рост продаж, стабилизация финансовой устойчивости компании.

Выгодная кредитная программа  приобретения.

Ford Motor испытывает затруднения, вызванные кризисом в американском автомобилестроении, ударившим не только по Ford, но и по другим флагманам этого бизнеса.

Сокращение издержек производства.

Предварительная сумма потерь составляет 17 млрд. долл. наличными.

 

Инновации

Внедрение новой топливной технологии Ford Flexifuel на основе биоэтанола, которая обеспечивает снижение выбросов CO2 в атмосферу на 30-80%. Использование возобновляемых источников энергии. Главное достижение - дизельный центр в Дагенхеме (Англия), первый в мире автомобильный завод, где производственные мощности полностью обеспечиваются электроэнергией, вырабатываемой собственными ветряными турбинами.

Рост затрат на технологии, материалы  и т.д.

 

Маркетинг

Компания Ford является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Вокруг этого имени сложился особый набор характерных понятий: верный, удобный, трудолюбивый, надёжный, выносливый, терпеливый.

Доступные цены. Лидер российских продаж в период январь-октябрь 2007 г. - Ford Focus.

Предоставление таких услуг  как: кредит, лизинг, сервисное обслуживание, услуги для корпоративных клиентов, услуга гарантии.

Ford станет приносить прибыль к 2009 году. Финансовые показатели в Северной Америке снова станут положительными к 2009 году, однако прибыль будет небольшой.

 
       

Определение рыночных возможностей и угроз

 

Параметры

Возможности

Угрозы

 

Конкуренция

Развитие дилерской сети

Высокий спрос на модель Ford Focus.

Основные конкуренты - производители  из Японии (Honda Motor). Используя.

 
 

Доступные цены, выгодная кредитная  программа с годовой процентной ставкой 4,9%, низкая фиксированная цена на обязательное техническое обслуживание и широкий выбор опций и  модификаций.

более дешевую рабочую силу и  играя на заниженном курсе иены, японцы предлагают более доступную  продукцию.

 

Экономические факторы

Гарантирование сохранения прежней  цены для клиентов, разместивших заказ.

Рост курса евро и рост уровня инфляции в России.

Относительно невысокий уровень  доходов российских предприятий  и значительной части населения, и, соответственно, низкий платежеспособный спрос на автомобили.

 

Научно-технические факторы

Внедрение передовых идей, конструкторских  технологий, материалов.

Слабое развитие российской технической  автомобильной базы

 

Природные и экологические факторы

Совершенствование процессов производства, приводящее к минимизации отходов  и загрязнения.

Разработки и реализации программ по сбережению ресурсов.

Изменение климата на Земле, климатические  катаклизмы.

 

Международные факторы

Продолжение позиционирования компании как одной из лидирующих международных  компаний автомобилестроения. Выпуск новых надёжных моделей с усовершенствованными технологиями эксплуатации.

Усиление процесса глобализации. В  перспективе количество крупнейших мировых автопроизводителей сократится до 6-8, количество поставщиков первого уровня - до 30-50.

 
       

Далее на основе приведённых данных о слабых и сильных сторонах компании разрабатываем  комплекс мер по достижению поставленных целей. 
Матрица SWOT-анализа

 
 

ВОЗМОЖНОСТИ

1. Расширение дилерской сети

2. Минимизация отходов и загрязнений

3. Выпуск новых надёжных моделей

УГРОЗЫ

1. Основные конкуренты в лице  производителей Японии

2. Рост инфляции в России, рост  курса евро

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

1. Как воспользоваться возможностями

2. За счёт чего можно снизить  угрозы

 

1. Высокое качество автомобилей

2. Выгодная кредитная программа  приобретения

3. Внедрение новой топливной  технологии

4. Доступные цены

Обеспечение качества обслуживания клиентов за счет расширения дилерской сети.

Минимизация отходов и загрязнений  возможна за счёт внедрения новой  топливной технологии на основе биоэтанола, которая обеспечивает снижение выбросов CO2 в атмосферу на 30-80%.

Обеспечить спрос на новые модели Ford за счет высокого качества автомобилей, выгодной кредитной политики и доступных (низких) цен.

Удержать покупателей от перехода к конкуренту, информируя о выгодной кредитной программе приобретения автомобиля Ford и делая акцент на внедрение экологически чистого новейшего топлива.

Во избежание влияния курса  евро и инфляции на стоимость автомобилей, гарантировать сохранение прежней  цены для клиентов, разместивших заказ.

 

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

3. Что может помешать воспользоваться  возможностями

4. Самые большие опасности для  фирмы

 

1. Сокращение сотрудников

2. Рост затрат на технологии, материалы и т.д.

3. Сокращение издержек производства

4. Медленный рост прибыли

Медленный рост прибыли может привести к торможению расширения дилерской  сети.

Темпы разработки и реализации программ по сбережению ресурсов могут быть замедлены в результате роста  затрат на технологии и материалы  и сокращения издержек производства.

Кризис, связанный с конкуренцией из Японии, использующей дешевую рабочую  силу и предлагающей более доступную  продукцию.

 


Информация о работе SWOT-анализ