Технология выбора каналов продвижения (на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 18:04, курсовая работа

Описание работы

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер банка) средств, с целью обеспечения продаж продуктов организации.
В состав комплекса продвижения (коммуникационного комплекса), включаются реклама, стимулирование сбыта (продаж), персональная продажа и связи с общественностью. Эти методы используются как для достижения маркетинговых целей в целом, так и целей коммуникационной кампании в частности. [2, с.373]

Файлы: 1 файл

«Технология выбора каналов продвижения (на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»).doc

— 155.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Технология выбора каналов продвижения (на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»)