Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 13:22, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы изучить технологии производства телевизионной рекламы. Цель достигается путем решения следующих задач:
1. Рассмотреть понятие телерекламы, ее особенности и виды.
2. Рассмотреть понятие рекламного ролика, этапы его создания.
3. Показать на примере разработку проекта по созданию ролика.

Содержание работы

Введение
Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций
1.1 Телевизионная реклама: понятие и особенности
1.2 Характеристика основных видов телевизионной рекламы
2. Процесс производства телевизионной рекламы
2.1 Характеристика этапов создания рекламного ролика
2.2 Технологии, используемые для создания рекламного ролика
2.3 Технология создания видеороликов для интернет-аудитории (на примере YouTube.com)
3. Разработка проекта по созданию телевизионного ролика
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1